08.06.2022 Зачем вам необходимо знать VIN-номер автомобиля при записи? VIN-номер играет важное значение. Он позволяет учитывать специфику комплектации. С его помощью осуществляется подбор запчастей, оц...
23.03.2022 Можно ли со своими запчастями приехать в ваш сервис? В Ситроен Центр Москва есть собственный склад оригинальных заводских запчастей от производителя. А так же вы можете приехать со св...
24.01.2022 Где можно посмотреть актуальные акции и скидки? Информация об актуальных специальных предложениях и условиях акций для клиентов «Citroen Центр Москва» размещена в разделе «Акции»...
28.12.2021 Работаем ли мы вообще? Как можно записаться, узнать стоимость услуг? Наш сервисный центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Записаться на обслуживание можно по контактному номеру телефона 8 (495...
17.12.2018 Могу ли я в случае угона или уничтожения моего автомобиля перенести продление гарантии (оплаченное наличными) на другой автомобиль? Нет, договорная гарантия действует только на тот автомобиль, который указан в гарантийном сертификате.
17.12.2018 Могу ли я изменить дату начала действия договорной гарантии? Договорная гарантия автомобиля начинает действовать с момента его передачи владельцу. Дата начала ее действия не может меняться
17.12.2018 У меня есть технические вопросы по автомобилю, к кому я должен обратиться? Для начала мы рекомендуем воспользоваться руководством по эксплуатации транспорта CITROEN или сервисной книжкой,
26.10.2018 Что такое договорная гарантия CITROEN? Договорная гарантия – официальное соглашение, в рамках которого CITROEN обязуется отремонтировать или выполнить замену дефектных д...
26.10.2018 Могу ли я оформить продление гарантии, если срок действия договорной гарантии на мой автомобиль истек? Нет. CITROEN предлагает клиентам несколько вариантов продления гарантийного обслуживания
26.10.2018 Куда обратиться, чтобы получить техническую помощь в рамках программы CITROEN ASSISTANCE? При поломках автомобиля клиенту необходимо позвонить специалистам контактного центра по телефону 8-800-100-12-23.
26.10.2018 Когда следует проводить техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации автомобиля? Специальное техническое обслуживание автомобилей выполняется при наличии хотя бы одного из обстоятельств, определяющих сложные усл...
26.10.2018 Когда начинает действовать договорная гарантия CITROEN? Обязательства CITROEN по договорной гарантии начинают действовать с момента передачи клиенту автомобиля (выдачи ключей) в ...
26.10.2018 Каковы рекомендации Automobiles CITROEN по замене ремня ГРМ? Чтобы избежать неприятностей, CITROEN рекомендует менять деталь каждые 10 лет или по достижении следующих показателей пробега (...
26.10.2018 Какие меры предосторожности необходимы, если мой автомобиль будет оставаться без движения в течение длительного времени? Если вы планируете оставить свой транспорт без движения на долгое время, CITROEN рекомендует заблаговременно выполнить следующие д...